×

Тест-драйв первого семиместного “китайца”: Cherry Tiggo 8 в Кемерове

Подходит ли китайское авто для сибирских реалий?

В марте 2020 года на российский рынок в продажу поступил первый семиместный флагманский автомобиль Chery Tiggo 8. Это самое большое авто в линейке Chery, поэтому мы не могли пройти мимо такого события. Подходит ли китайское авто для сибирских реалий – читайте в нашем семейном тест-драйве.

Дизайн

Первое, что приходит в голову, когда слышишь словосочетание «семейный автомобиль» — огромная, огромная машина. Однако, при нашей первой встрече с Chery Tiggo 8, мы даже засомневались: поместимся ли в автомобиле мы с фотографом, семья с двумя детьми (которую мы позвали, чтобы проверить «семейность» кроссовера) собака и детский велосипед? О вместительности мы поговорим позже, но на внешний вид автомобиль действительно не устрашает, а, наоборот, кажется очень даже компактным.

Дизайн Chery Tiggo 8 прорабатывал Кевин Райс, известный автолюбителям по работам с Mazda и BMW. Придраться к экстерьеру действительно сложно: авто серьёзное на вид, в то же время стильное и элегантное, на дороге его и замечают и пропускают. Меня покорили приятные «мелочи»: подсветка зоны посадки – высадки с проекцией логотипа «Tiggo» и подсветка порога этим же лого. Многие до сих пор с недоверием относятся к китайскому автопрому, но могу сказать с полной уверенностью: по части внешнего вида Tiggo 8 точно не уступает конкурентам подороже.

Не к чему, по большому счёту, придраться и в интерьере кроссовера. «Просто космос», думаешь, глядя на салон, в дизайне которого прослеживаются нотки немецкого автопрома. Для нас стал очень полезным большой 10-дюймовый тачскриновый экран, когда дети решили в один голос зареветь, требуя мультики. Удобно также, что на приборной панели есть физические кнопки, а не только сенсорные — это очень пригодится в движении. В целом мультимедийная система по своим возможностям вполне отвечает современным требованиям. Чувствуется серьёзная нацеленность китайцев на мировой рынок, ведь автомобиль оснащён очень большим количеством электронных помощников и систем. Здесь есть и камеры кругового обзора, и обогревы передних и задних сидений, удалённый запуск и сенсорное открытие багажника, полностью светодиодная оптика, цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов. Единственное, чего на мой взгляд не хватает, так это датчиков слепых зон, но обзор автомобиля в целом позволяет обходиться и без них.

 

Вместительность

Отдельно хотелось бы поговорить о вместительности, ведь Tiggo 8 первый семиместный автомобиль в линейке Chery. Как я уже говорила, с долей скепсиса мы подошли к размещению в автомобиле, ведь снаружи он не кажется таким гигантом, как семиместные конкуренты. Но здесь нас ждал приятный сюрприз: я, фотограф, двое родителей и двое детей, а также собака и детский велосипед (который не складывается), прекрасно разместились в автомобиле. Второй ряд радует простором: специальный механизм позволяет регулировать пространство между рядами и угол наклона спинки. Есть подзарядка, подогрев и обдув для кресел второго ряда. Не “чисто символическим” оказался и третий ряд сидений: даже человеку со средним ростом как у меня (около 170 см), будет здесь вполне комфортно в недолгой поездке. Его также не обделили собственной подсветкой и динамиками.

Объём багажника при сложенных сиденьях второго ряда составляет почти 2000 литров, в 7-местной конфигурации он равен 193 литра. Chery Tiggo 8 действительно, как заявляет производитель, подходит для длительных путешествий. Полностью ровный пол в длину составляет почти два метра, в ширину – полтора. Здесь спокойно разместится на ночь семейная пара, да и для маленьких детей найдётся место. Троим взрослым будет тесновато.

В багажнике также есть розетка на 12 вольт, шторка и “подполье” для инструментов. Не смотря на внешнюю, казалось бы, компактность Tiggo 8, он действительно справляется с задачей: «автомобиль для всей семьи».

Железо и безопасность

Пожалуй, самым важным при выборе авто для поездок с детьми становится безопасность. И здесь Tiggo 8 справился, буквально, на пятёрку.

По результатам независимых краш-тестов, проведённых по методике C-NCAP Китайского Центра Автомобильных Технологий и Исследований, кроссовер CHERY TIGGO 8 получил максимальные «5 звёзд».

Автомобиль очень уверенно держит прямую даже на скорости, его не «мотыляет», едет мягко и уверенно. Неудивительно, ведь построен он на модульной платформе T1X и оборудован системой EPS BOSCH 9.3. В «плюсики» к безопасности идут также встроенные шесть подушек безопасности и усиленный оцинкованный кузов, который устойчив к коррозии.

 

Под капотом у переднеприводного кроссовера стоит 2-литровый турбированный двигатель мощностью в 170 «лошадей». Такого движка нет у других моделей Chery в России, Tiggo 8 разгоняется с ним до сотни за 10 секунд и достигает максимальных 200 км/ч. Расход бензина (можно заливать АИ-92) в смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км. Кстати, компания даёт целых пять лет гарантии или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Не каждый производитель рискнёт дать такую большую гарантию на российском рынке.

Цена

И вот здесь открывается самое интересное. Chery Tiggo 8 даже без дополнительного оборудования впечатляет богатством оснащения. Цена семиместных конкурентов при подобной комплектации начинается от двух миллионов, тогда как китайский производитель просит чуть больше 1,5 миллиона. Стоит ли говорить, что в нынешних условиях нестабильного рынка, для многих это может стать ключевым аргументом при принятии решения.

Но и не одной ценой стоит хвастаться семиместному кроссоверу. Да, автомобиль не ощущается на свои деньги (в данном случае это комплимент), но также это абсолютно сбалансированный автомобиль, который доставляет эстетическое удовольствие.

Официальный дилерский центр Chery в Кемерове

+7 (384) 277 24 34

Реклама
Фото: Сибдепо.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp