Тест-драйв полноприводного кроссовера EXEED TXL

Проверяем новый премиальный кроссовер за солидные деньги.

Почти год прошёл с того момента, как российский автомобильный рынок увидел новинку компании Chery – среднеразмерный полноприводный кроссовер EXEED TXL. Этот запуск стал новой вехой в истории производителя, представив миру премиальный автомобиль.

Редакция Сибдепо решила испытать кроссовер EXEED TXL в деле и поделиться с читателями своими впечатлениями.

 

Силовой агрегат и цена

Перед нами EXEED TXL — среднеразмерный полноприводный кроссовер длиной 4775 мм с 1,6-литровым турбомотором мощностью 186 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На первый взгляд автомобиль – настоящий монстр, который преодолеет любую преграду, но на звание настоящего внедорожника TXL не претендует. Этот кроссовер – жесткий и точный – идеальный для городской езды.

«Специально для EXEED TXL совместно c немецкой компанией Benteler была создана новая платформа – M3X. Именно она делает этот автомобиль самым управляемым в линейке Chery. Кроссовер менее валкий, строгий на поворотах, при этом быстрый и отзывчивый. Некоторых пугает 1,6-литровый двигатель, но этот автомобиль – не гоночный. Он предназначен для езды по городу, по трассе, по плохой заснеженной дороге, но, всё-таки, не внедорожник», — рассказывает Сергей Файфер, менеджер отдела продаж официального дилерского центра EXEED в Кузбассе.

В Сибири EXEED TXL представлен только в максимальной комплектации, цена составит около 2,5 миллиона рублей. Выбрать можно одно из пяти цветовых решений (белый, черный, серый, фиолетовый, красный), при этом дополнительных денег за покраску производитель не берёт.

 

EXEED TXL сразу же впечатлил нас ассистентом парковки, мы даже и не знали, что будущее уже наступило и интеллектуальные способности автомобиля так далеко продвинулись. Кроссовер сам сканирует пространство и безопасно, без помощи водителя, выполняет маневр. Функция действительно достойна отметки «премиум».

Интерьер и экстерьер

Теперь стоит поподробней разобрать, за что же мы отдадим 2,5 миллиона рублей. В комплектации Fligship кроссовер оснащён брендовой акустикой Arkamys, функцией автоматической парковки, камерой 360 градусов, бесключевым доступом, памятью сидений, медиа­системой с 10,1-дюймовым тачскрином, двухзонным климат-контролем, панорамной крышей.

«На сегодня ему нельзя противопоставить конкурента, даже в пределах разбега 200-300 тысяч. Если рассматривать именитые бренды – там совершенно другие цены и оснащение. Автомобиль полностью автоматизирован для того, чтобы вы вышли с чувством, что ничего не забыли. Поставить на ручник, перевести на парковку – всё это делается в автоматическом режиме», — рассказывает Сергей Файфер.

Салон авто очень просторный, даже в дальней дороге комфортно будет пассажирам и первого и второго ряда, хоть задние сиденья и не регулируются. Объём багажника от 461 до 1000 литров, есть опция ровный пол.

Но главным достоинством TXL, не считая внушительного оснащения, большинство признаёт дизайн. Его разрабатывали бывшие проектировщики BMW и Land Rover, и, стоит признать, разработали на славу. Передняя часть авто выделяется внушительной решеткой радиатора, разбавленной хромированными полосами. В сочетании с выраженными колёсными арками и аккуратно встроенной оптикой, автомобиль выглядит броско и современно, не уступая, и даже превосходя многих конкурентов.

«С 2018 года компания Chery полностью переработала принципы автомобилестроения. Собрали ресурсы, наняли специалистов. Появились новые европейские комплектующие, появилась оцинкованная сталь. И ещё один очень важный пункт – на автомобиль EXEED даётся гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега: в зависимости от того, что наступит раньше», — рассказал Сергей Файфер.

Безопасность

При производстве EXEED TXL применяется высокопрочная трёхосевая сталь с пределом давления 1500 мегапаскалей — каркас сможет выдержать удар до 10 тонн. Далеко не в каждом, даже дорогом автомобиле, встречается такая сталь.

Для большей безопасности новый внедорожник оборудовали множественными звуками оповещающих систем. Сопровождается звуком предупреждение слепых зон; опасное сближение с двигающимся транспортом; громкий гудок раздаётся, если покинуть заведённый автомобиль с ключом в кармане. Признаться, кого-то такая «разговорчивость» может раздражать, но сигналы-помощники отключаются.

«Кроссовер EXEED TXL также доказал свою безопасность на успешно пройденном краш-тесте по методике C-NCAP. Автомобиль набрал 96,09% баллов за защиту пассажиров, 75,73% — пешеходов и 100,00% — за активную безопасность. Лобовой удар оценили в 94,38%, с 40%-ным перекрытием – в 93,01%, а боковой удар – в 100,00%».

И, всё-таки, можно ли назвать EXEED TXL автомобилем премиум класса? Не кривя душой хочется ответить: «Да». Это уверенный на дороге и по-максимуму оснащенный автомобиль, с запоминающимся дизайном и мощной двигающей силой. И легко проверить это лично, записавшись на тест-драйв в Кемерове:

Официальный дилерский центр Chery

+7 (384) 277 24 34

На правах рекламы
Фото: Вячеслав Втюрин
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем