18 января в Кузбассе заработает программа лояльности для жителей региона, планирующих отдых на горнолыжном курорте Шерегеш. Подробности новой программы рассказали журналистам в ходе брифинга.
Зачем?
Как отметил зампредседателя правительства Кузбасса по вопросам культуры, спорта и туризма Сергей Алексеев наполняемость курорта близка к 100%. По словам чиновника, туристы приезжают не только из Сибири, но и Казани, Челябинска, Москвы, Санкт-Петербурга.
«Повышается интерес и ценовая политика, рынок это диктует. Для этого была поставлена задача создать программу лояльности для жителей Кузбасса. Подобных программ на горнолыжных курортах РФ нет», — сообщил Сергей Алексеев.
По информации спикера, скидки для местных жителей будут в пределах 5–20% на разные услуги. А к следующему сезону планируется расширение списка предоставляемых услуг.
Когда?
Руководитель дирекции курорта Алексей Стоянов сообщил, что запуск программы лояльности начнётся 18 января в тестовом режиме. Она будет дорабатываться. Добавятся опции, которые ещё больше упростят получение бонусов для жителей Кузбасса. Например, появится возможность онлайн-регистрации.
Программа лояльности будет всесезонная. Её внедрение разделили на четыре этапа. И окончательный запуск ожидается уже в следующем сезоне.
С 18 января 2022 года — тестовый этап. На первом этапе внедрения программы лояльности в Шерегеше жители Кузбасса получат только одну скидку — подъёмник на «Сектор Е» будет дешевле на 10%.
С 1 марта 2022 года — приобретение ски-пассов со скидкой 10%.
С 1 мая 2022 года — интеграция программы лояльности с личным кабинетом на Госуслугах. В этот момент ожидается подключение новых партнёров к программе лояльности. Это гостиницы, прокаты, рестораны, в том числе работающие летом.
Ноябрь 2022 года и весь сезон — 2022-2023 полный запуск лояльности.
Для кого?
На начальном этапе работы программы лояльности участвовать в ней смогут только люди в возрасте 18 лет и старше. Такую информацию озвучил на брифинге заместитель председателя правительства Кузбасса Сергей Алексеев. Он также уточнил, что желающие попасть в программу лояльности должны иметь регистрацию на территории Кемеровской области.
«Во время первого этапа могут возникать проблемы, но он тестовый и понадобиться именно для того, чтобы устранить все эти неполадки и запустить отлаженную схему к сезону 2022-2023», — сообщил в ходе брифинга спикер.
Критику и предложения жители региона могут оставлять на сайтах дирекции Шерегеша и агентства по туризму Кузбасса, а также озвучить по телефону горячей линии: 8 800 600-96-56.
Как?
Стать участником программы лояльности просто. В первую очередь, необходимо зарегистрироваться. Прийти в один из пунктов регистрации, взять с собой документы (паспорт, СНИЛС и банковскую карту Visa, Mastercard или «Мир» с функцией бесконтактной оплаты), и обратиться к менеджеру. На данный момент в Кузбассе оборудовали 19 участков для регистрации. Если такая точка есть в вашем городе то, как отметили спикеры брифинга, регистрироваться лучше по месту проживания. Это позволит избежать очередей на первых этапах внедрения программы.
Этот этап важен для того, чтобы отличить жителя Кемеровской области от соседних регионов. Как обещают организаторы, регистрация займёт 5 — 10 минут.
Расплачиваться необходимо только той картой, которую указали при регистрации. Телефон, часы или иные устройства с NFC-технологией для этого не подойдут.
Во время брифинга специалисты рассказали также, каким будет механизм работы программы лояльности. Предприниматели Шерегеша сами определяют допустимый для себя размер скидки и предоставляют её жителям Кузбасса.
Как уже писал онлайн-журнал Сибдепо, в Кузбассе будет обсуждаться вопрос продления отмены системы QR-кодов для гостиничного бизнеса в Шерегеше. Подробности в прошлом материале.